(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Ремонт малых фреоновых холодильных установок

Ремонт малых фреоновых холодильных установок

теплообменник Холодильные установки демонтируют полностью или частично и отправляют в ремонт в следующих случаях:
  1. При наличии неплотностей в агрегате или испарителе, которые могут быть устранены только пайкой или сваркой.
  2. При снижении холодопроизводительности компрессора на 20% от номинальной и более, если притирка и замена клапанов не дает нужного эффекта.
  3. При обнаружении стуков в компрессоре, не обусловленных внешними источниками посторонних звуков: задеванием крыльчатки.
  4. вентилятора о диффузор, шумом в подшипниках электродвигателей, ударом маховика о вал при недостаточно затянутой гайке.

  5. При перегреве трущихся частей компрессора, который определяется на ощупь. Искажение в результате проверки может внести неправильный режим работы установки. Поэтому во время проверки режим должен быть строго отрегулирован. Повышение температуры в какой-либо части компрессора, за исключением головки и верхней части цилиндров, на 30—35° С выше температуры окружающего воздуха свидетельствует о ненормальных условиях работы близлежащего узла трения (подшипников, сальника, колец, пальца). В этом случае компрессор должен быть отправлен в ремонт. Повышенный нагрев цилиндров может явиться также результатом неплотности клапанов. Такую неисправность проверяют и устраняют на месте, исключение составляют герметичные компрессоры, в которых доступ к клапанам связан со вскрытием кожуха.
  6. При часто повторяющихся мелких дефектах. Частые поломки клапанов, пружин и лопасти, течь сальников могут быть признаком более серьезных неполадок. Например, клапан выходит из строя из-за большого уноса масла через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, сальник — из-за задиров или погнутости шейки коленчатого вала и т. д. Поэтому при наличии часто повторяющихся мелких дефектов, особенно, если агрегат длительное время работает без ремонта, компрессор или агрегат необходимо направить в ремонт.
  7. При шуме в подшипниках электродвигателя, если шум не исчезает после замены смазки, требуется отправка двигателя в ремонт.

Основанием для отправки в ремонт компрессора или других частей холодильной установки является также их аварийное состояние, например сгорание изоляции обмоток статора электродвигателя, заклинивание шатунно-поршневой группы, разрыв и повреждение трубок конденсатора или испарителя и пр.

Документом, на основании которого оборудование отправляется в ремонт, служит дефектный акт, составленный слесарем-ремонтником, производящим техническое обслуживание, и подписанный лицом инженерно-технического персонала, отвечающим за эксплуатацию оборудования.

В дефектный акт, кроме основных дефектов, должны вноситься дефекты, которые явились В дефектный акт, кроме основных дефектов, должны вноситься дефекты, которые явились пуска заводом и дата выполнения последнего ремонта./a

 

"Комментарии"  

 
0 # Евгений Евгеньевич 31.01.2024 12:17
Замечательный сайт
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Признаки слабого испарителя   Признаки слабого компрессора >>

 

Menu