(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Монтаж холодильных агрегатов
Монтаж системы управления

Монтаж системы управления

Электромонтажные работы выполняют только после завершения гидравлического монтажа холодильной системы.

ВНИМАНИЕ!
До начала электромонтажных работ внимательно ознакомьтесь с электрической схемой агрегата и схемой его подключения (см. рис. 6-34...6-39).

Для агрегатов исполнения «С» поставляется система управления, конструктивно смонтированная в двух отдельных шкафах, один из которых (шкаф управления агрегатом типа «ЕА») расположен на раме агрегата, а место расположения другого (шкаф управления воздухоохладителем типа «ЕВ») определяется в процессе монтажа холодильной системы по усмотрению клиента. Вся система запитана от одного источника напряжения −3x380В, причем к шкафу управления воздухоохладителем напряжение подводится от шкафа управления агрегатом. Для коммутации шкафов друг с другом в каждом из них предусмотрены коммутационные клеммные зажимы 101, 102, 103, 104,105, которые должны быть соединены между собой соответственно. Сечения медных проводов, соединяющих зажимы 101, 102,103 должны быть не менее 1,5 мм2; 104, 105 не менее 0,75 мм2.

В процессе монтажа холодильной системы необходимо также произвести работы по подключению воздухоохладителя к шкафу управления воздухоохладителем типа «ЕВ», руководствуясь схемой подключения (поставляется вместе со шкафом управления воздухоохладителем) и монтаж датчиков температуры, руководствуясь инструкцией на электронный блок управления EWDR 974, поставляемой вместе с блоком или шкафом, в котором он установлен.

Монтаж компрессорно-ресиверного агрегата отличается рядом особенностей:

  • электрическая обвязка конденсатора проводится самостоятельно по предлагаемым схемам, которые находятся в шкафу управления агрегатом.
  • электрическая схема агрегата АР отличается наличием дополнительного вентилятора обдува головки цилиндров. Его коммутация указана на схеме, находящейся в шкафу управления агрегатом.
Для включения холодильной системы необходимо переключить рукоятку рубильника на дверце управления агрегатом из положения «0» в положение «1», при этом блокируется дверца шкафа управления, а также загорается зеленая лампа.

В случае возникновения аварийной ситуации в холодильном контуре агрегата производится немедленная остановка компрессора и загорается красная лампа на дверце шкафа управления агрегатом и красная лампа в шкафу управления воздухоохладителем. При аварии в холодильном контуре воздухоохладителя загорается красная лампа в шкафу управления воздухоохладителем и производится остановка компрессора после откачки хладагента из теплообменной части воздухоохладителя.

Цепь защиты холодильной системы предназначена для защиты компрессора, электродвигателей вентиляторов конденсатора и воздухоохладителя. Цепь защиты состоит из ряда последовательно соединенных элементов системы управления. Каждый из элементов способен остановить работу холодильной системы. В цепь защиты могут быть включены следующие элементы:
  • трехфазный регулируемый автомат защиты двигателя;
  • нерегулируемый автомат защиты однофазной цепи;
  • реле тепловой защиты двигателя INT69;
  • реле контроля давления масла;
  • электронный блок управления системы CIC — прессостат (реле) высокого давления;
  • прессостат (реле) низкого давления;
  • трехфазный нерегулируемый входной автомат защиты шкафа управления воздухоохладителем;
  • трехфазный регулируемый автомат защиты вентилятора воздухоохладителя;
  • тепловая защита трехфазного вентилятора воздухоохладителя;
ВНИМАНИЕ!
После аварийного срабатывания реле контроля давления масла перезапуск компрессора можно произвести нажатием кнопки «RESET», расположенной на реле. После аварийного срабатывания системы «CIC» для повторного запуска компрессора необходимо отключить, а затем снова включить напряжение питания.

Агрегаты с полугерметичными поршневыми компрессорами

Агрегаты с полугерметичными поршневыми компрессорами комплектуются электронным реле тепловой защиты типа INT69VS,a с герметичными спиральными компрессорами моделей ZR90K/ZR16M — INT69SC, установленным внутри клеммной коробки. INT69 контролирует температуру с помощью термисторов, установленных внутри обмоток электродвигателя и в случае перегрева размыкает цепь питания катушки контактора, через который запитывается компрессор. Возврат реле INT69SC в исходное положение происходит примерно через 5 мин. после охлаждения обмоток электродвигателя.

ВНИМАНИЕ!
Если между клеммами В1 и В2 на реле INT69VS установлена перемычка, то для возврата его в исходное положение необходимо отключить, а затем снова включить напряжение питания. Это позволяет защитить электродвигатель от перегрева из-за высокой частоты запусков в случае аварийной ситуации.

Агрегаты с герметичным поршневым компрессором типа МТ, MTZ, LTZ и спиральными компрессорами моделей ZR23K…ZR71K комплектуются биметаллическим реле тепловой защиты, установленным внутри компрессора на обмотке электродвигателя. Биметаллическое реле тепловой защиты включается в цепь питания обмоток электродвигателя в центре соединения обмоток «звездой» и в случае перегрева обмоток размыкает центр «звезды».

ВНИМАНИЕ!
Время возврата биметаллического реле тепловой защиты в исходное положение может достигать 2… 3 часов.

Агрегаты с полугерметичными четырехцилиндровыми компрессорами имеют электродвигатель с разделенными на две «звезды» обмотками. При запуске компрессора напряжение питания на две «звезды» подается либо одновременно, либо поочередно с интервалом 0,5… 1 сек. Поочередное включение обмоток используется для снижения пусковых токов, если это необходимо. При подключении разделенных обмоток необходимо строго соблюдать порядок очередности фаз. Кроме того, необходимо установить автоматзащиты (или тепловое реле) на каждую обмотку и подключить их размыкающие контакты в цепь защиты последовательно. Схемы подключения агрегатов серии АК приведены на рис. 6-34…6-39.

ВНИМАНИЕ!
В электрических схемах используются только неоновые лампы или светодиоды с напряжением питания 220 В.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Испытания герметичности системы   Теплоизоляция магистралей >>

 

Menu