(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Кондиционирование
Монтаж компрессора во внешний блок

Монтаж компрессора во внешний блок

В процессе монтажа ККБ нужно постараться, чтобы внутренняя часть компрессора, по возможности, как можно меньше контактировала с окружающей средой. Поскольку воздух, попадая в магистраль компрессора, приводит к окислению медного трубопровода. Именно поэтому все монтажные работы в этом случае следует проводить только в сухоазотной среде.

Процесс установки компрессора включает в себя следующие этапы:

  1. ККБ размещается на специальном стенде, где ему на входной патрубок надевают специальный фильтр, отвечающий за отделение жидкости.
  2. Фреоновый контур обрабатывается вакуумом, после чего в него заправляется хладагент.
  3. Компрессорно-конденсаторный блок запускают в работу.
Чтобы вести наблюдения за процессом промывки, вам понадобится смотровое стекло, которое следует установить в комплекте с технологическим фильтром. Если смотровое стекло покажет, что хладагент стал прозрачным, это будет свидетельством того, что промывку можно считать завершенной. «Грязное» масло в этом случае накапливается в отделителе жидкости и по окончании всех работ сливается в чистую мерную емкость и отстаивается. Это делается для того, чтобы имеющийся в жидкости фреон испарился. Затем в конденсатор заливается чистое масло в количестве, аналогичном вылитому.

Следующий этап работы – стравливание хладагента из конденсаторного блока, а также замена комплекта из технологического фильтра и смотрового стекла фильтром-осушителем.

Следует заметить, что фильтр- отделитель жидкости – это не то же самое, что просто отделитель. От последнего он отличается тем, что в нем выделенное масло не возвращается назад в компрессор, а накопленная жидкость при помощи специального штуцера сливается в чистую емкость. Подобное строение дает возможность беспрепятственно проходить через фильтр газообразному хладагенту, в то время как грязное масло задерживается фильтрующими элементами. Дополнительный штуцер в этом случае используется для доливки чистого масла в компрессор. В комплекте с фильтром отделителем обычно идет ряд дополнительных переходников, дающих возможность внедрить устройство в газовую магистраль на входе в компрессор. Также этот фильтр подойдет и для очистки трубопроводов внутреннего блока кондиционера.

Завершающие штрихи монтажа: проверка герметичности системы, обработка вакуумом, заправка фреона, тестирование агрегата на стенде.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Подготовительные работы для обвязки компрессора и теплообменника   Способы применения использованного баллона >>

 

Menu