8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Ошибки, связанные с жидкостной линией


Ошибки, связанные с жидкостной линией

Пузырьки в смотровом стекле за фильтром

  • перепад давления на фильтре слишком значителен
  • фильтр загрязнен
  • фильтр имеет недостаточные размеры
  • недостаточное переохлаждение
  • недостаточный уровень заправки хладагентом

Сгорела катушка (при включенном напряжении катушка холодная﴿

  • неправильное напряжение/частота
  • короткое замыкание в катушке (в катушке может быть влага?
  • якорь не поднимается в якорной трубке
    • а) повреждена или изогнута трубка якоря
    • б) поврежден якорь
    • в) грязь в якорной трубке
  • температура внутри слишком высокая
  • температура окружающего воздуха слишком высокая
  • поврежден поршень, поршневые кольца (соленоидные клапаны типа EVRA?

Фильтр-осушитель холодный, влажный или возможно покрыт инеем

  • частичная блокировка сетки фильтра-осушителя грязью
  • фильтр-испаритель полностью или частично наполнен водой или кислотой

Выход фильтра холоднее, чем вход (может быть замерзшим﴿

  • перепад давления на фильтре слишком высокий
  • фильтр загрязнен
  • фильтр недостаточного размера

Недостаточная производительность испарителя

  • перепад давления на фильтре слишком высокий
  • фильтр загрязнен
  • фильтр недостаточного размера

Уровень жидкости в ресивере слишком высокий. Холодопроизводительность слишком низкая (возможна цикличная работа компрессора)

  • частичное блокирование компонента в жидкостной магистрали
  • ТРВ неисправен (слишком высокие настройи уровень перегрева, проходное отверстие слишком маленькое, потеря заправки, частичная блокировка?

Уровень жидкости в ресивере слишком высокий. Холодопроизводительность в норме

  • слишком большой уровень хладагента в системе

Уровень жидкости в ресивере слишком высокий. Холодопроизводительность слишком низкая (возможна цикличная работа компрессора﴿

  • частичная блокировка компонента в жидкостной магистрали
  • терморегулирующий вентиль неисправен (слишком высокие настройки уровень перегрева, очень маленькое проходное отверстие, потеря заправки, частичная блокировка?

Уровень жидкости в ресивере слишком низок

  • ТРВ неисправен (слишком низкие настройки уровня перегрева, неправильное расположение термобаллона?
  • хладагент собирается в конденсаторе из-за того, что давление конденсации слишком низкое.
  • недостаточно хладагента в системе
  • испаритель перезапревлен
  • терморегулирующий вентиль неисправен (настройки уровня перегрева слишком низкие, термобаллон расположен неправильно?

Индикатор влажности изменил цвет на коричневый или черный

  • наличие грязи, мелких частиц в системе

Индикатор влажности изменил цвет на желтый

  • наличие влаги в системе

Соленоидный клапан не закрывается/закрывается частично

  • продолжительное напряжение на катушке
  • ручной шпиндель не вкручен назад после использования
  • пульсация в нагнетательном трубопроводе. Перепад давления в открытом положении слишком высок
  • давление на выходе иногда выше, чем на входе
  • повреждена или согнута якорная трубка
  • неисправность платы клапана. Грязь в седле клапана. Грязь в якорной трубке.
  • коррозия/разрушение главного клапана
  • после снятия клапана утеряны его компоненты

Соленоидный клапан не открывается

  • нет напряжения на катушке
  • неправильные установки напряжения/частоты
  • катушка перегорела
  • перепад давления слишком высокий
  • перепад давления слишком низкий
  • повреждение или сгибание трубки якоря
  • грязь в мембране/поршне
  • грязь на седле клапана. Грязь на якоре
  • коррозия/разрушение
  • потеря компонентов клапана после его снятия

Соленоидный клапан работает шумно

  • частотный шум (гул?
  • гидроудар, когда соленоидный клапан открывается
  • гидроудар, когда соленоидный клапан закрывается
  • перепад давления слишком высокий и/или пульсация в нагнетательной магистрали

Соленоидный клапан открывается частично

  • перепад давления слишком низкий
  • повреждена или изогнутся якорная трубка
  • грязь в мембране/поршне
  • грязь в седле клапана
  • коррозия/разрушение
  • потеряны детали после снятия клапана

Температура в ресивере слишком высокая. Нет охлажденной жидкости

  • установки давления для регулятора давления ресивера KVD слишком низкие
  • сильфоны в регуляторе давления ресивера KVD могут протекать

Пузырьки пара в смотровом стекле перед терморегулирующим вентилем

  • недостаточное переохлаждение жидкости по причине падения давления в жидкостном трубопроводе из-за:
    1. Жидкостный трубопровод слишком длинный по сравнению с его диаметром.
    2. Диаметр жидкостного трубопровода слишком маленький.
    3. Частичная блокировка фильтра-осушителя
    4. Неисправность соленоидного клапана
  • недостаточное охлаждение жидкости по причине проникновения тепла в жидкостную магистраль, возможно, из-за высокой температуры вокруг жидкостной линии.
Конденсаторы с водяным охлаждением: недостаточное переохлаждение по причине неправильного направления потока охлаждающей жидкости.
  • давление конденсации слишком низкое
  • запорный клапан ресивера слишком маленький или не полностью открыт
  • падение гидростатического давления в жидкостной магистрали слишком высокое (разница высоты между терморегулирующим вентилем и ресивером слишком большая?
  • неправильне установки регулятора давления конденсации, что является причиной накапливания воды в конденсаторе
  • регулирование давления конденсации посредством включения/выключения вентилятора конденсатора, что может привести к появлению пара в жидкостной магистрали через некоторое время после запуска вентилятора
  • недостаточное количество жидкости в системе
 

"Комментарии"  

 
+1 # Александр 05.10.2015 17:03
Товарищи холодильщики,по советуйте какой маслозаправщик лучше купить для фреоновой установки Zanotti Компресора Битцер,винтовые ,только пустились в работу,скоромен ять масло а вакумником слишком большие потери фреона.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

Ошибки, связанные с высоким далением фреона >>